Фантастический 3-х ночное проживание в Sunrise Nha Trang Hotel & Spa в номере премиум-класса с захватывающим видом на океан и бассейн в отличном месте. Персонал был таким прекрасным, профессиональным & внимательным. У нас был прекрасный послеобеденный высокий чай в ресторане, где подается завтрак "шведский стол". Мы проводили поздние дни, расслабляясь и наслаждаясь счастливым часом и ужином в кафе/ресторане отеля на берегу моря, наблюдая, как люди наслаждаются океаном и пляжем и движение идет прощание. Нам понравилось пользоваться бассейном Sunrise’s и обедать в баре у бассейна. Sunrise также есть несколько солнечных лаунджей на противоположном пляже для гостей и поставляемых полотенец отеля. Мы не использовали их, так как не могли получить 2 кресла для отдыха рядом друг с другом, поэтому вернулись в бассейн Санрайз.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 14.08.2025
На ресепшене получить размен денег возможно только если у вас есть новые купюры, старые доллары не принимают. Даже в критической ситуации не помогают с разменом. Внезапным для меня стало требование этого "пятизвёздочного" отеля при заезде оставить "депозит" на ресепшене в размере 100 долларов. Уборщица в санузле моет только немного в центре, пол в углах и краях комнаты не мытые были две недели. С балконом та же ситуация. Выйдет, или просто посмотрит сквозь стекло и даже не подметает там. Часто после её "уборки" оставался песок на полу в жилой комнате. Чашки, блюдца и бокалы за две недели уборщица не помыла. На журнальном столике и прикроватных тумбочках оставалась пыль заметным толстым слоем, поскольку она их не протирала. Напитки типа "вода, кола, спрайт" в минибаре (внутри жилой комнаты) платные. Значительно дешевле их можно купить в маркетах типа "пятёрочка" на улице. Уборщица периодически забывала то полотенце для рук положить новое, то банное полотенце, то еще что (помним про депозит на ресепшене? С него пришлось бы возмещать "забывчивость" уборщицы) - приходилось бегать за ней в коридоре, искать где она есть и пояснять что она не дала. Выручал переводчик на телефоне, языки уборщица не знает. Кондиционер работает как кран горячей воды в старых домах. Или холодно, или жарко, плавную регулировку он не обеспечивает. Каждый раз при возвращении в комнату сам включается телевизор в режиме рекламы, каждый раз приходилось его выключать. Когда возвращаешься в комнату несколько раз в день, телевизор становится раздражителем и накладывает психологический негатив в адрес отеля в целом. Цены в ресторане отеля значительно выше любой кафешки находящейся в двух шагах от него, поэтому обедать и ужинать в нём было "не интересно" даже с учетом скидки что нам предложили на ресепшене. Да, на ресепшене из всей толпы "коллег" сносно английский знал только один парень. С остальными приходилось общаться при помощи переводчика "русский-вьетнамский" на телефоне. Вероятно в азии такой отель считается 5*, я бы ему дал не больше 4. Разве что некоторые архитектурные изыски у него приемлемые. Это фасад, внутри лестница, и круглый бассейн, который на самом деле микроскопический.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 29.07.2025
Отличный отель для остановки в городе. Плюсы: - вежливый персонал - идеальная чистота в номере - одно из лучших месторасположений в городе, самые многолюдные и шумные пляжи немного в стороне от отеля находятся, но в тоже время все рядом - очень красивый вид с балкона - разнообразные и вкусные завтраки. Минусы: - конечно отель не новый, и уже хочется освежить ремонт - лежаков на пляже и правда не хватает, прямо вот совсем. В целом отель оставил очень позитивное впечатление. Удобно, что везде легко добраться. Рядом есть тц. Идеально, что каждый день пополняют запас воды в номере.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Отель очень испортился, по сравнению с прошлым годом. В бассейне не хватает лежаков, на завтраке в 10 утра уже надо поискать, чтобы перекусить, курят в номерах- запах идет по вентиляции в соседние помещения, но персонал мочит. Не рекомендую! Больше не поедем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 21.05.2025
*** НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ *** Отличное расположение отель, Однако мы не удосужились использовать лежаки на пляже, так как только 10 кроватей и гостей ограничены до трех часов. Я понимаю почему, но это значит, что ты следишь за часами. Весь день пользовался бассейном, что было здорово. Завтрак, а затем обед у бассейна превосходный, как и персонал бассейна. кондиционер. ..какой кондиционер? Либо нуждается в обновлении, либо замене, так как номер слишком жаркий особенно ночью. Почему-то нас не попросили оставить карту на ресепшн, чтобы снять деньги с номера? После нас уведомили, что это обычная практика, у нас во Вьетнаме не было этого ранее. Только что оплатил последний счет при выезде. Они попросили нас оплатить все индивидуально, даже остановили нас за завтраком, чтобы сказать, что нам нужно оплатить наш счет за обед, что было очень неловко. Будьте в курсе всего, что взимается с номера, т.е. воды или закусок, на которые вы облагаетсяе налогом. При выезде сказали, пожалуйста, подождите, нам нужно проверить ваш номер? Будто мы обычные преступники. Затем они попытались сказать, что мы не полностью заплатили снова перед другим гостем на ресепшн. Наше такси ждало, и в итоге мы снова заплатили за ДВА напитка, чтобы не потерять такси в аэропорту. Не вернулся бы хуже обслуживание клиентов во многих отелях, в которых мы останавливались , во Вьетнаме.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 29.03.2025