Cititel Mid Valley

Малайзия, Куала-Лумпур

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Ставрополя

Поиск туров из Минеральных вод



Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Cititel Mid Valley 4*

7.5 Средний
Рейтинг основан на 218 отзывах гостей
  • Номера 7.2
  • Расположение 9.1
  • Обслуживание 8.2
  • Цена / качество 7.6
  • Чистота 8.0
  • Питание нет оценки
Показано: 218
2 В комнате взорвалась пробка чайника

Я кипятил горячую воду в чайнике около девяти вечера, и вдруг прямо на моих глазах произошел небольшой взрыв. Я подошел поближе, чтобы проверить, и второй взрыв произошел, вызвав всю электрическую цепь в комнате. Осталось небольшое пламя, и я быстро его задуваю. Я была травмирована, сидя одна в темноте, и когда я пришла в себя, я быстро позвонила на ресепшн, чтобы попросить кого-нибудь прийти и проверить. Обслуживающий персонал приехал, не сказав мне ни слова, и продолжает переустановку электричества. Он хочет забрать чайник, только когда я сказала ему, что это большой взрыв, к которому нельзя относиться легкомысленно, и я не собираюсь оставаться в одной комнате, и попросила сменить комнату. На ресепшн извинились и удовлетворили мою просьбу о смене номера. Один из сотрудников пришел и помог мне добраться до новой комнаты. В лифте менеджер вечера случайно оказался в том же лифте, когда я сменил номер, но полностью проигнорировал меня. Менеджер, дежуривший 15 июля вечером, и старшина были совершенно не подготовлены к такой чрезвычайной ситуации, как моя. Их отсутствие сочувствия полностью подвело гостя. Руководству, пожалуйста, обучите свой персонал EQ и, что более важно, pls проводите тщательную проверку проводки, как пробка чайника может взорваться! Представьте, если бы я был в туалете и пламя могло бы вызвать пожар внутри комнаты. Если не принять никаких мер, я боюсь, что однажды ваш отель может оказаться в огне. Я останавливался во многих отелях по всему миру, и такой инцидент произошел впервые. Безопасность гостей поставлена под угрозу, но ваше отношение к персоналу похоже на желание скрыть это без каких-либо последующих действий. Одна особая жемчужина - домработница Джас, когда я переехала в новую комнату, я увидела ее записку с оригами. Честно говоря, после травмы такие мелочи по-настоящему ценятся.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 17.07.2025
Экспертный подбор
4 Отремонтированные номера, но проблемы безопасности гостей остаются.

Я останавливался в этом отеле для путешествия на отдых с семьей и был рад заметить, что он был недавно отремонтирован, придавая свойству свежий и современный вид. Комната была удобной и ухоженной - поддерживалась и все было в исправном состоянии, за исключением одного главного вопроса: телепрограммы. Временами на всех каналах появлялось сообщение «нет сигнала», и я не могу продолжать смотреть фильм, это довольно разочаровывает. Однако больше всего подвела организация парковки. Ранее здесь была выделенная парковка для гостей отеля, что было очень удобно. Гостям говорят парковаться в любом месте торгового центра. Хотя это может показаться гибким механизмом, после полуночи это становится серьезной проблемой. Я вернулся в отель поздно ночью и узнал, что все входы в торговый центр закрыты баррикадами. Это было крайне неприятно, и, честно говоря, небезопасно, так как мне нужно было ездить по кругу вокруг торгового центра посреди ночи, пытаясь найти точку входа на парковку. Хуже того, помощь не предоставлялась. Эта ситуация высветила большую оплошность в комфорте и безопасности гостей. Гостиница должна обеспечивать безопасный и удобный доступ гостей к парковке в любое время и обеспечивать безопасность в чрезвычайных ситуациях, особенно поздно ночью. В целом, несмотря на то, что номер и ремонт похвальны, нерешенные вопросы парковки и отсутствие отзывчивого обслуживания гостей значительно снизили мой опыт. Надеюсь, руководство серьезно отнесется к этим проблемам и составит соответствующие профилактические планы, в частности, для безопасности и удобства будущих гостей.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 28.06.2025
Экспертный подбор
10 Самый удобный отель внутри торгового центра Мега

Во время нашей недавней командировки мы провели несколько дней в этом отеле, и я могу утверждать, что это самое удобное размещение в Куала-Лумпуре. Завтрак предлагает внушительный набор свежих фруктов, и гости имеют удовольствие наслаждаться восхитительным капучино или латте, а не обычным кофе, который можно найти во многих других отелях. В числе удобств: Свежее постельное белье и совершенно новые полотенца, ежедневно предоставляемые домработницами. Роскошные белые простыни были так привлекательны, что мне было трудно встать с постели; я хотел бы провести весь день, лежа на этом невероятно удобном матрасе, который мне был так необходим после долгого дня! Что касается туалетных принадлежностей, отель довольно щедрый, предоставляя все необходимое для того, чтобы о вашей гигиене хорошо заботились. Я искренне ценю это продуманное прикосновение! Эргономичное рабочее пространство отлично подходит для тех, кому нужно работать на ноутбуках. Отель также ставит во главу угла комфорт гостей, размещая водораспределители на каждом этаже, обеспечивая хорошее пребывание - увлажненное. Прогулка по торговому центру Mega Mall, расположенному всего в нескольких шагах от кофейного зерна, и знаменитому Дракону - i: В обширном торговом центре предлагаются развлекательные варианты с завтрака до ужина. Если вам так же нравится шопинг, как и мне, вы можете легко потратить весь день на изучение широкого спектра хорошо известных брендов и выбора одежды. Хочу выразить благодарность генеральному директору, который постоянно встречает гостей в холле, способствуя приятному пребыванию. СПАСИБО Спасибо Команде, которая делает наше пребывание свободным от стресса. Скоро вернусь!

  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 15.04.2025
Экспертный подбор
8 "Почти идеальный" отель

Ладно, не буду врать, что номера в отеле могут немного устареть, но все было в порядке. Рядом 2 торговых центра, один бюджетный, а другой - для богатых. Если вы приехали не с машиной, не беспокойтесь, у нее есть станция метро поблизости (которая находится в торговом центре) Минус в том, что до полуночи будет очень круто

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2024
  • Дата отзыва: 02.04.2025
Экспертный подбор
10 Лучший отель в районе Мидвалли

С 2008 года я собирался цитировать по крайней мере два раза в год, отель был немного изношен ранее, но после реконструкции номера выглядят намного лучше , даже лучше, чем их сестра собственность отеля и резиденции Gardens. Лучшее в cititel, что у них есть потолочные вентиляторы в каждой комнате, что помогает сохранить прохладу гостей, так как кондиционер централизован, так что гости на самом деле не имеют контроля над выбором температуры и это становится довольно немного жарко иногда ночью. И в Садовом, и на бульваре нет потолочных вентиляторов. Обычно я останавливаюсь в номерах Делюкс, но в этот раз, так как это была командировка с коллегами мы решили сократить бюджет и остановиться в номерах повышенной комфортности. Мы сделали заказ через CHM Club, и я заказал за день до прибытия, так как мы должны были приехать довольно рано утром, и я не хотел ждать чек - вовремя. Обычно Рикки, который был менеджером фронт-офиса, организует мои бронирования, так как я частый гость, как этот отель, но, к сожалению, Рикки покинул cititel и есть новый менеджер фронт-офиса по имени Лим Хвай минута, я связался с Лимом и узнал, что Лим был так же полезен, как Рикки, и помог организовать бронирование для нас. Моя поездка была сначала с Мальдив в Китай, а потом на обратном пути из Китая мы собирались остановиться в Малайзии, прежде чем вернуться на Мальдивы. Как я был в моем рейсе из Китая в Малайзию я получил письмо, говорящее, что мой заказ 2 номеров был отменен. Рейс собирался взлететь, поэтому я быстро отправил письмо обратно в Лим, объясняя, что я не отменил номера, к моменту моего приземления в Малайзии Лим ответил мне, что это автоматизировано из системы, что если гость не регистрируется в дату прибытия, он автоматически отменяет номер, но бронирование будет все еще там на следующий день, Лим попросил меня пойти на ресепшн и что все будет хорошо. О, и еще одна вещь, которую я запросил для 1 кровать короля и 2 двуспальная кровать для 2 номеров, но это предоставляется при наличии, кажется, но Лим сказал мне, что они постараются сделать все возможное, чтобы удовлетворить этот запрос. Я пошел на ресепшн, и все прошло гладко, включая запрос на двуспальную кровать и кровать короля , кроме того, они предоставили нам смежные номера, который был очень полезным. Я пошел в номер и, как ожидалось, это было так чисто и с тех пор, как отель был недавно отремонтирован все выглядело эффектно. Я заметил, что они установили фильтры для воды возле лифта каждого этажа и предоставили номера бутылку с водой, которую должен наполнить гость. Это действительно хорошо, так как гости свободны пить столько, сколько они требуют. Я предлагаю держать очки с этими бутылками, так как это будет полезно для детей и нескольких гостей. это не большой вопрос, хотя, ванная была чистой и безупречной и давление воды было сильным. За день до выезда я написал Лиму и попросил поздний выезд по адресу 2 : 00 вечера, так как мой рейс был в 6: 50 вечера. Когда я проверила свою электронную почту утром, был ответ от Лима, что это было согласовано, и я могу идти на ресепшн, чтобы обновить мою ключевую карту. Я пошел на ресепшн, но администратор сказал мне, что позднее время оформления заказа было 1 : 00 вечера, я показал администратору письмо от Лима, и он сразу же организовал выезд на 2 : 00 вечера. поэтому в ореховой оболочке обслуживание от Лима и команды в cititel было исключительным, номера очень чистые , включая ванные комнаты также. Поскольку я владелец отеля на Мальдивах я привык к очень высоким стандартам при обзоре отелей, и cititel проходит с летящими цветами каждый раз, я буду снова посещать Малайзию в следующем месяце для короткого семейного отдыха, и, конечно, cititel останется как мой выбор отеля для проживания. Еще раз спасибо, Лим, что сделала наше пребывание потрясающим. Был небольшой опыт, который расстроил меня немного, так как был консьерж по имени "Азли", который был немного груб с нами , там нет никаких знаков курения снаружи отеля и в соответствии с малайзийским законом вам разрешено курить только в 3 метрах ( 10 футов) от знака, было 2 из этих знаков снаружи отеля и в 3 метрах от него был знак ЗАПРЕТА СТОЯНКИ, зная о законе курения, мы были вдали от знака запрета курения, а также почти в конце знака запрета стоянки, когда Азли подошел к нам с жестами руки, стреляя нас и говоря, чтобы мы зашли за угол к задней части здания, хотя там было много людей каждый день курить рядом со знаками запрета курения я не видел, чтобы кто-либо из консьержей делал это. Может быть, он не знал о законе. но я думаю, что персонал должен быть обучен уважать гостей отеля. кроме этого инцидента все остальное было идеально, и я не считаю это большой проблемой, так как это было отношение только одного персонала, но я надеюсь, что им дана информация должным образом расстояния от знака курения было бы здорово, чтобы инциденты, подобные этому, не повторялись в будущем. К этому отзыву я приложил несколько изображений, на которых показано место, где мы были и где были установлены знаки курения.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 08.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Малайзия, Куала-Лумпур


Подобрать тур