Этот отзыв я представил непосредственно "Восточному мандарину": Мы с женой хотели пойти первым классом на мое путешествие по случаю 60-летия, и я всегда хотела остаться в "Мандарин Ориентал". В течение многих лет я не слышал ничего, кроме исключительных отчетов о размещении и обслуживании; однако наш опыт был чрезвычайно разочаровывающим. Для 5-звездочного отеля мы ожидали большего - особенно на сервисной стороне. Хотя большинство сотрудников в порядке, особенно носильщики и менеджеры, были некоторые заметные исключения. Господа, которые нас регистрируют, были очень снисходительны. Он не был дружелюбным или гостеприимным и говорил с нами так, будто мы не достойны его времени. Мы также отметили явную разницу в обслуживании за завтраком. В то время как один номер был предоставлен фарфор для их кофе, нам были предоставлены обычные чашки и блюдца. Это не было бы проблемой, если бы все были поданы с одинаковым, но, как мы и все остальные обедающие в буфете не были, казалось, было четкое разграничение между гостями и "предпочтительными гостями". В довершение ко всему, ни разу официанты не проверили, как у нас дела. На самом деле, мы должны были отметить его 4 раза, чтобы попросить подлить нам кофе, который, наконец, наступил через 20 минут после того, как мы закончили завтрак. После нашего 3-го запроса моя жена пошла наполнять свою чашку и была буквально осмеяна баристой и ожидающим персоналом. Как предложение: Я заметила, что только один бариста управляет кофе для 300 гостей, которые обедают одновременно. Не очень хорошее планирование со стороны руководства. Я мог бы предложить добавить еще одну машину и больше персонала для размещения утренних пик. Кроме того, в покровном листе нашей кровати было три отверстия. Опять же, не очень хорошо для любого отеля, но особенно для Мандарина. Когда мы сообщили об этом на стойку регистрации, они выразили беспокойство и спросили, было это до или после службы отказа (для протокола, было после) , но никаких мер по исправлению положения или компенсации предложено не было - только "мы извиняемся за это" и ничего больше. Нет нужды говорить, что мы были крайне разочарованы, и с таким количеством других 5 - звездочных отелей вокруг KLCC - и я останавливался в нескольких из них - когда я вернусь в KL, я избегу MO и остановлюсь в одном из таких снова, где к нам относятся как к ценным гостям.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Место идеальное - прямо рядом с торговым центром Сурия. Все сотрудники, с которыми мы столкнулись с момента прибытия на подъезд к отелю, стойка регистрации, клубный салон, бассейн и время, которое мы покинули, всегда приветствовали нас с огромными, теплыми улыбками, которые заставили нас чувствовать себя очень желанными гостями.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025
Отель шикарный. Но есть нюансы! Будьте готовы без расслабления показывать ваш статус, иначе любой служащий отеля вам расскажет как нужно одеваться где нужно стоять. Остаемся в этом отеле давольно часто! Но персонал по видимому на осознает свое предназначение, и его заносит не в те берега. И так, суть возмущения. Утро, мы идем на завтрак в клуб лаунж, мужа останавливают жестом стоп! И требуют переобуть обувь, но на минуточку, ранее таких правил не было. Тем самым поставили нас а неловкое положение. Считаю что подобные действия должны быть адаптированны для гостей.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 12.06.2025
Наш опыт работы с Mandarin Oriental KL был лучшим! Было очень легко общаться с ними онлайн относительно перекидной кровати и трансфера из аэропорта, они откликнулись очень быстро и было очень сговорчиво. Когда мы прибыли из аэропорта, нас привезли прямо в наш номер, который является первоклассным обслуживанием в наших книгах, так как мы получаем возможность пропустить регистрацию и сразу перейти к отдыху - очень важно во время путешествия с детьми! Когда мы тоже пришли в наш номер, они приготовили сюрприз для моего сына, которому через пару дней исполнялось 4 года - крик Иле от гостевых служб, такой особенный сюрприз, которому сын действительно был рад, а торт был потрясающий! Номер был таким просторным, чистым и расслабляющим, завтрак был таким вкусным. Мы отлично провели время, и Mandarin Oriental KL определенно будет нашим основным отелем, когда мы поедем в KL. Кудос - отличной команде и отличному отелю!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025