Отель был очень близко к центру города, просторный номер, отличный персонал на стойке регистрации. Очень требовательно и полезно. Удобные кровати и снова бы остались. Только отрицательный был я заплатил за Отель за несколько месяцев до пребывания там и когда персонал хотел кредитную карту, держащуюся за "разные предметы", и они взимали с нас снова за номер. Я дал им другую карту, так как первоначальная была аннулирована в результате попытки мошенничества. Понял, только когда вернулся в НЗ примерно через неделю. Письмо оперативно уладило все с извинениями и заявленным возвратом денег в течение нескольких минут после отправки. Совет, при встрече с Макао на пароме НЕ берите такси, которое вам предлагает человек. Идите на стоянку такси и доберитесь до Отеля по 1 / 3 стоимости. Урок усвоен.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 14.07.2025
Старый отель Smokey, который пахнет сигаретами от ковровых покрытий до переменного тока, с зонами, кишащими черной плесенью; отель, как правило, пахнет старым сигаретным дымом. Когда меня впервые встретили с первоначальной комнатой на 14 этаже, я ужаснулся, комната выглядела так, будто она пережила 1970-е годы, в туалете была видна черная плесень, а стены буквально отваливались в спальном районе. У меня сразу же состоялась беседа с руководителем, мисс Астрид, которая была чрезвычайно полезна и вышла за рамки, пытаясь помочь мне и моей семье, я член Diamond IHG и мне была предоставлена соответствующая комната. У нас есть 2 номера на верхнем уровне 28 этаж; Ньюли отремонтированный номер, который выглядел как “номер в отеле”. Персонал чрезвычайно вежлив, и я имею в виду очень гостеприимный и часто старался помочь гостям, большинство персонала говорит по-английски, и те, кто знает менее английский, всегда приветствуют вас с доброжелательной улыбкой. Руководство отеля из кожи вон лезет, чтобы обеспечить запрет курения, в каждом углу отеля нет эмблемы курения, и таблички, предупреждающие о максимальном штрафе и предупреждающие об установленных датчиках, целостно и справедливо говоря, я бы лично избежал этого отеля это очень старый отель, остро нуждающийся в фундаментальном ремонте, это обидно, так как он имеет верхнюю часть линейного персонала, который любой владелец пожелал бы.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 28.04.2025
Отель чистый, но довольно старый. Посохи все дружелюбные и хорошие. Для завтрака "шведский стол" нужно добавить больше разновидностей пищи, кондиционер недостаточно холоден. В целом для обслуживания отлично просто нужно обновить помещения.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 25.02.2025
Мое общее пребывание прошло гладко, но я хотел воспользоваться моментом, чтобы поделиться некоторыми отзывами, которые могли бы помочь улучшить их услуги. В день моего чека - внутрь, я был взволнован сделать себе чашку чая с помощью чайника, только обнаружил, что в нем были использованные чайные листья от предыдущего гостя. Я быстро позвонил на стойку регистрации, и они быстро заменили чайник, который я оценил. Однако во вторую ночь моего пребывания я столкнулся с другой проблемой. Я заметила, что одеяло внутрь - на заливке было несколько заметных пятен на нем, что было довольно вырублено - ставя. Учитывая, что это бюджетный отель, я понимаю, что стандарты могут отличаться, но это заставляет меня задуматься, как такие детали можно не замечать. Я не знаю, как подойти к этой ситуации, учитывая ценовой диапазон, но я счел важным обратить на это их внимание.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 30.11.2024
Великолепные каникулы с моим напарником. Я хотел бы поблагодарить персонал за гостеприимство. Номер просторный и чистый. Мы любим нашу удобную кровать и ванну. Но завтрак должен добавить больше выбора. В целом, мы наслаждались нашим пребыванием.
Pauline M
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 23.10.2024